Кадровый центр Кузбасса повышает качество предоставления мер поддержки для жителей региона
11:49
10.10.2025
Кадровый центр Кузбасса повышает качество предоставления мер поддержки для жителей региона
️28 кадровых и карьерных консультантов из территориальных подразделений Кадрового центра Кузбасса прошли обучение по программе «Мост к клиенту: от диалога к лояльности».
Семинар был направлен на развитие клиентоориентированности и практических навыков специалистов. Участники изучали модели взаимодействия с гражданами и работодателями, отрабатывали навыки на тренингах и разбирали реальные ситуации из практики.
В центре внимания семинара:
• эффективное взаимодействие с разными категориями граждан;
• повышение качества консультаций по мерам поддержки;
• работа с запросами работодателей;
• формирование положительного клиентского опыта.
«В рамках проведения комплексной модернизации службы занятости региона, Кадровый центр Кузбасса повышает клиентоориентированность сотрудников для обеспечения высокого качества предоставления мер государственной поддержки в сфере занятости населения разным клиентским группам. В 2025 году обучение прошли уже 88 специалистов», — информирует директор Кадрового центра Кузбасса Галина Чайка.
Еще больше информации о работе Кадрового центра Кузбасса – на нашем новом сайте: https://clck.ru/3NzXFg, https://clck.ru/3NWt2K и в официальных сообществах в социальных сетях: https://clck.ru/3PY24Z , https://clck.ru/3PY24b , https://clck.ru/3PY24c.
Оставить сообщение: